В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет

ЕТК | Список новостей |

«РОСТЕЛЕКОМ» ПРЕДЛАГАЕТ АВТОМАТИЧЕСКОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ «ОБЕЩАННОГО ПЛАТЕЖА»


12.07.2013

ЗАО «ЕТК» (дочерняя компания «Ростелеком») усовершенствовал систему предоставления услуги «Обещанный платеж», которая является одним из самых востребованных сервисов компании.
Услуга «Обещанный платеж» позволяет абоненту продлить или возобновить обслуживание номера, не отрываясь от дел и не выходя из дома. Ранее, воспользоваться сервисом можно было, позвонив и указав сумму платежа в рублях. Необходимым условием активации услуги «Обещанный платеж» являлся стаж обслуживания в компании – более 30 дней.
Теперь услуга усовершенствована, и помимо самостоятельного звонка , абоненты получили возможность автоматического пользования сервисом «Обещанный платеж». При осуществлении вызова абонентом с отрицательным балансом, производится автоматическая проверка на право доступа услуги «Обещанный платеж».
При положительном решении, абоненту с помощью голосового меню услуги необходимо выбрать один из вариантов суммы для внесения: 50, 100 или 200 рублей. После выбора суммы, происходит мгновенное внесение обещанного платежа и вызов завершается, а у абонента продлевается или возобновляется исходящая связь. Погасить обещанный платеж можно в течение 4 дней после активации услуги.