Фоновое изображение
Лого провайдера

Домашний интернет от провайдера АсТел в Астраханской области

Проверить доступность АсТел по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы

      Частые вопросы

      Есть ли возможность подключить АсТел по моему адресу?

      Для уточнения возможности подключения АсТел рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.

      Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора АсТел можно узнать, позвонив по номеру телефона +7(800) 302-32-76.

      Как быстро подключает домашний интернет АсТел?

      Срок подключения услуги домашний интернет от АсТел зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера АсТел есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону +7(800) 302-32-76.

      Монтажник от АсТел привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую АсТел.

      Могу ли я подключить оборудование от другого провайдера для домашнего интернета АсТел?

      Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения АсТел, то его можно будет использовать.

      Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.

      При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от АсТел.

      Что делать, если интернет АсТел не работает?

      1. Проверьте текущий баланс своего личного кабинета и убедитесь, что все подключенные услуги оплачены.
      2. Перезагрузите роутер, выключив его на несколько минут и затем включив.
      3. Внимательно осмотрите провода и роутер на предмет возможных внешних повреждений.

      Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии +7 (851) 260-16-01.

      10 из 10
      Хорошая скорость, бесперебойная работа. Компетентный персонал, все понятно и четко объясняют. В целом довольны услугами.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      контакты
      Город
      Астрахань
      Главный офис
      ул. Савушкина 6,корп.6
      Юридическое наименование
      ООО ПКФ «АсТел»
      другое
      Подключение
      +7 (851) 260-05-44
      Техподдержка
      +7 (851) 260-16-01
      Официальный сайт
      www.astelecom.ru

      Топ провайдеров в Астраханской области

      МТС РостелекомМегаФон
      Фоновое изображение

      Топ провайдеров в Астраханской области

      Недавно подключенные тарифы в Астраханской области

      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      #ДляДома Всё
      100
      Мбит/c
      180
      каналов
      -
      600
      420
      Р/мес
      сравнить
      Мегафон 3.2. Минимум
      100
      Мбит/c
      250
      каналов
      10
      гб
      400
      мин
      30
      SMS
      660
      330
      Р/мес
      сравнить
      Акция! Технологии доступа. Хит сезона M
      100
      Мбит/c
      -
      -
      550
      385
      Р/мес
      сравнить
      Акция! Технологии развлечения. Хит сезона L
      100
      Мбит/c
      170
      каналов
      -
      650
      520
      Р/мес
      сравнить
      #ДляДома Интернет
      100
      Мбит/c
      -
      -
      400
      280
      Р/мес
      сравнить