В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет

← К списку провайдеров

ТелПлюс (TelPlus)

ТелПлюс

Город Астрахань
Главный офис Астрахань, ул. Моздокская, 65 , (8512) 48-00-01, 7 (8512) 24-55-55 , info@telplus.ru, support@telplus.ru
Юридическое наименование ЗАО «Астраханское цифровое телевидение»
Тарифы

* В акционных тарифах показать условия

Тариф Абонентская плата Скорость Трафик ТВ Включено в стоимость Примечания
Плюс Бюджет
Плюс Бюджет
300 Р/мес
подключение бесплатно
300 Р/мес
подключение бесплатно
20 Мбит/с
20 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - Покупка Wi-Fi роутера 990 руб.
ПЛЮС 50
ПЛЮС 50
400 Р/мес
подключение бесплатно
400 Р/мес
подключение бесплатно
50 Мбит/с
50 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - Покупка Wi-Fi роутера 990 руб.
ПЛЮС 100
ПЛЮС 100
500 Р/мес
подключение бесплатно
500 Р/мес
подключение бесплатно
100 Мбит/с
100 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - Покупка Wi-Fi роутера 990 руб.
Отзывы
Автор Отзыв
Аноним
01 августа 2017
Данный провайдер использую у себя дома и у родителей, живем в шаговой достпности друг с другом, но на разных улицах. У меня проблем не замечалось, родители последенее время постоянно жаловались, что уже давно стали замечать что что-то с их сетью, вылетает, пишет какие-то ошибки, и в заключение перестал подключаться скайп. В итоге позвонили в техподдержку, где нам сказали, что единственные ошибки которые они решают , не помню их номера, но это номер либо разрыв сети или что-то с сетью и неоплата, наш номер ошибки не входит в номер этих двух, а значит проблема в нашей технике. на вопрос что именно в технике может быть не так,на что обратить внимание, культурно послали, сказав, что не обучают компьютерной грамотности. Если честно была в шоке, так как до этого тех поддержка себе такого не позволяла и всегда проблемы решались.В итоге забрала ноут родителей к себе домой, чтоб отнести на работу специалистам, но перед этим решила подключить его у себя дома и надо же №сломанная техника" не выказывала никаких проблем все подключалось, все программы работали, ничего не висло и не вырубалось, скайп соединялся на ура...После этого еще раз отнесла ноут к родителям, и сспециалист удаленно посмотрел, что может быть, ее вердикт, проблема в сети провайдера, возможно закрыты какие то фильтры или еще что-то, но явно это не компьютер... Вызывайте мастеров телплюса пусть ищут и устраняют причину в своей технике и сети.Позвонила в тех поддержку, вызвать мастеров на дом к маме, но так как было уже около 23.00 и звонила я из дома, а они заявки на ремонт не принимают, и звонить им надо с адреса абонента, чтоб они могли протестировать сеть, хотя до этого их ответ был однозначно у вас беда в технике и никакой сети тестировать не предлагали, хотя в первый раз я звонила с адреса абонента. создалось впечатление что в тех поддерджке сейчас работают студенты, которые согласились на подработку, но абсолютно не хотят разбираться в проблемах клиента либо сами не компетентны еще в решении таких вопросов, но отвечать то что-то надо....Поэтому, ставлю сегодняшней техподдержке большой кол!!!
АлександрΩ
05 июля 2017
Телплюс по правде самый качественный оператор и самый дешёвый, но есть одно "НО", я, как любитель футбола, не могу полностью насладиться всеми матчами, так как у вас нет телеканалов Футбол 1, 2, 3, они нужны обязательно, пожалуйста введите пакет для любителей футбола, я заплачу за данный пакет, но конечно если сумма не будет превышать другие ваши пакеты, всего лишь три канала, подключите их. Спасибо за внимание.
Что хорошего у провайдера
Стабильная скорость интернета
Что плохого
Иногда отключаются некоторые телеканалы.
maks22
24 мая 2017
Пользуюсь ТелПлюс уже около года не каких нареканий нет за все время не каких сбоев не было вполне доволен данным провайдером все устраивает всем доволен менять провайдера не буду.
Что хорошего у провайдера
высокая скорость не каких сбоев
Что плохого
нет
Аноним
23 мая 2017
Среди большого выбора провайдеров я остановилась именно на ТелПлюс, хотя перепробовала уже много. Что мне очень нравится - скорость никогда не подводила, даже в "тяжелых" играх, ценник средний (для такого качества даже низкий), техподдержка отвечает моментально и на любые вопросы по поводу интернета. Плохого ничего сказать не могу.
Что хорошего у провайдера
Хорошая скорость; приемлемая цена; ответственная техподдержка.
Что плохого
Для себя пока не обнаружила.
Аноним
23 мая 2017
Пользуюсь пару лет, особых нареканий нет. Ну да, разрывы иногда бывали, так этим все провайдеры грешат. Скорость хорошая, спокойно открываю по двадцать вкладок в Опере и параллельно фильм скачиваю.
Что хорошего у провайдера
Цена не кусается
Скорость высокая
В техподдержке отвечают быстро
Что плохого
Серьезных минусов не нашел
Аноним
22 мая 2017
Это самый ужасный оператор !!! Произошла ситуация :выключили свет ,слетели Настройки роутера . Пытались сами исправить ситуацию ,звонили в техническую поддержку ,где делали вид что пытаются сделать ,но по итогу ничего ! Неделю ждали, когда к нам придёт мастер . Всю неделю трезвонили по всем номерам . В итоге позвонил мастер и сказал что настройка стоит 500 рублей . А до этого в технической поддержке нам ни одного слова не сказали,что эта услуга платная . Позвонив сново по всем номерам и высказав своё мнение об их компание ,пришли к решению разорвать договор . Люди никогда не обращайтесь и не заключайте с ними договор !!!!
Что хорошего у провайдера

Что плохого
Zanoza
22 мая 2017
По мне это очень не плохой провайдер. Знаем, были и другие. Постоянные разрывы связи, зависания, падение скорости - это не про него. Все прилично. Мне хватает параметров для работы. Правда в игрушки не играю, поэтому насчет этого момента сказать не могу. Пока ничего менять не собираюсь.
Что хорошего у провайдера
Достаточная скорость. Цена на услуги.
Что плохого
Я не нашла.
Услуги
О компании
Рейтинг

Народный рейтинг:

Домой 93.22 (2 место) Читать отзывы | Оставить отзыв

В офис Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв