В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет
Рейтинг

Отзывы о провайдере Билайн

О провайдере Тарифы
Народный рейтинг: 10 Зачтенных отзывов 7, из них:
 
4
 
1
 
2
Надёжность связи
Качество техподдержки
Отношение к клиентам

Принят, оценка не засчитана

Билайн - отличный провайдер

Оценка:

Отзыв

всё норм пока 3 год
Что хорошего у провайдера

Что плохого

26.04.2017 17:32
0
5 Комментировать (1)
Принят, оценка засчитана

В Архангельске нет сервисного центра Билайн!

Оценка:

Отзыв

Работаю удаленно, вечером упал статус у Wi-Fi роутера SMART BOX. Позвонив на горячую линию выяснилось, что нужно перепрошить удаленно. На стороне специалистов не удавалось это сделать. Самой вручную могу, но озвученной версии не нашлось. Специалисты горячей линии прониклись проблемой, перезванивали и пробовали разные версии, пока я со своей стороны следовала инструкции. Ночью я спросила какие еще есть варианты и мне сообщили что в г. Архангельске есть сервисный центр, где за пять минут обновят роутер. Со страхом поехала в это злополучное место, где год назад мне 40 дней не могли заменить сетевой адаптер, потеряв все документы и сам роутер, затем в последствии все нашли и вернули.. Моему удивлению небыло придела, когда я пришла домой и обнаружила, что кроме сброса системы на ноль они ничего не сделали. Потратив мое драгоценное время, я снова пошла к ним.. В лицо меня там уже узнали. В итоге мне поменяли адаптер, который рабочий, но вместо 2000ma на 1000 - согласитесь я не должна об этом думать, я девочка!!! Данная ненужная деталь мне послужила на led гирлянды. Из-за некомпетенции Архангельского офиса я влетела на долгое ожидание и покупку нового адаптера.
Но вот прошел год и я иду в Билайн. Менеджеры новые, девушка в салоне сказала мне фразу, которая сделала мой день! У них нет сервисного центра, я должна выкинуть свой роутер в ведро и приобрести говно за 2500 руб. с гарантией на год. Она дико удивлена, что SMART BOXу уже 4 года и требует всего лишь перепрошивки. Удивленно спрашивает меня почему мы все ходим сюда и спрашиваем о сервисном центре. На мои вопросы
1) знает ли головной офис что у вас происходит,
2) официально ли вы работаете
3) трудно ли убрать в справочной информации у горячей линии что у нас нет Билайна, кроме как торговой точки с некомпетентными сотрудниками?
- менеджер мне предложил найти в городе коммерческую организацию и за платно обновиться. Уходя я спросила где по близости находятся конкуренты, чтобы перевести все сим карты семьи, домашний интернет 3 договора, то мне спокойно показали путь.
Дорого-любимый Билайн, я очень люблю тебя, но в Архангельске нужно сделать: 1_выездную проверку по документам, проверку компетенции кадров, пересчет количества и соответствия товара, выявление продажи мимо кассы и уберите уже всякое напроминание в Горячей линии о технической помощи, типа: Мы выявили причины поломки, записали. В сервисном центре Вам ничего не нужно указывать, просто ипридите и скажите что не работает. Мастер откроет наше сообщение и в течении 5 минут исправит Вам роутер на месте. В Архангельске у Вас только один сервисный центр, который находится по адресу: просп. Ломоносова, 142

Что хорошего у провайдера

Что плохого

23.04.2017 14:31
0
5 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Дважды обманули!

Оценка:

Отзыв

Дважды обманули! Скорость интернета не соответствует действительности!

20 марта ко мне в квартиру позвонили и представились сотрудником Билайн. Предложили подключить тв и домашний интернет. Обещали 100 мбит/с. На вопрос подойдет ли мой роутер(TP-Link DIR-620) сказали что подойдет. Я выбрал только интернет.
28 числа приехал инженер. Подключил интернет и уехал. Я начал пользоваться интернетом. Скорость была намного хуже чем у предыдущего провайдера( скорость была 40 мбит/с). Проверил скорость интернета через сайт SpeedTest. В итоге сайт показал скорость 4.5 мбит/с. Проверил скорость еще на двух компьютерах скорость была в районе 10 мбит/с на одном и на втором. Скорость у прошлого провайдера через этот же роутер составляла 30 мбит/с. При заявленной 40 мбит/с. Что в принципе нормально учитывая потери по wi-fi. После этого позвонил в тех. поддержку Билайн. Там спустя 30 минут разговора проверок и уточнений выявили что мой роутер не рекомендованный. Я спросил почему два сотрудника которые были у меня до этого а именно торговый представитель и инженер мне ничего подобного не сказали. В итоге прошло некоторое время споров, в результате которых оператор сказал что не может мне помочь так как мой роутер не входит в число рекомендованных может только посоветовать рекомендованный роутер. Если бы я знал что возникнет такая ситуация никогда бы не перешел на Билайн ,но поскольку я разорвал договор с предыдущим провайдером и отключил их провод я согласился приобрести новый роутер. Мне посоветовали несколько роутеров с которыми моя скорость соответствовала бы заявленной. На следующий день я приобрел роутер TP-Link TL-WR841N ИМЕННО ЭТОТ роутер среди других посоветовал мне оператор Билайна. Подключил роутер проверил скорость. Был в шоке. Скорость была 1.5 мбит/с. Хуже чем на моем предыдущем роутере. На других компьютерах скорость была меньше 10 мбит/с. Помимо этого интернет постоянно пропадает. Позвонил в тех. подержку Билайн. 40 минут разговаривал с инженером включали выключали роутер сбрасывали настройки ничего не помогало. Попросил переключить меня на руководителя. Руководитель сказала что мой новый роутер не является рекомендованным. В ответ на это я сказал что именно ваш сотрудник посоветовал мне этот роутер и что она может проверить запись телефонного разговора. В итоге она сказала что не может мне ничем помочь и положила трубку.

ВОТ ТАКОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ. ДВАЖДЫ ОБМАНУЛИ. ПООБЕЩАЛИ СКОРОСТЬ 100 мбит/с А В ИТОГЕ ИНТЕРНЕТ НЕ РАБОТАЕТ!!!
Больше никогда не буду пользоваться ничем где есть название Билайн и никому из своих друзей советовать не буду. Ужасное отношение к клиентам.
Что хорошего у провайдера

Что плохого

30.03.2017 22:55
0
5 Комментировать
Принят, оценка не засчитана

ок

Оценка:

Отзыв

ок
Что хорошего у провайдера

Что плохого

04.05.2016 20:44
0
3 Комментировать (1)
Принят, оценка не засчитана

[ужасный] провайдер

Оценка:

Отзыв

Деньги не понятно за что дерут в три шкуры...
Что хорошего у провайдера

Что плохого
Нет скорости вообще, ещё 3G называется

15.10.2015 10:27
0
0 Комментировать (1)
Принят, оценка засчитана

Относительно неплохой интернет

Оценка:

Отзыв

Пользуюсь более 3 лет,в целом - средненький интернет. Не скажу,что частые разрывы,но случается,что пакеты пропадают,и в этих случаях всегда проблемы на стороне провайдера.при чем если интернет отсутствует чуть ли не весь день,билайновцы вам возместят убытки только в случае если вы заметили эти проблемы,обратились к ним,провели совместные с ними некоторые "детсадовские" операции.
Что хорошего у провайдера
Скорость в основном соответствует заявленной,а при скачивании торрентов иногда даже превышает.
Что плохого
Дозвониться до оператора невозможно,если проблемы у большого количества абонентов.
В июне-июле 2015 слишком частые проблемы,связанные с отсутствием интернета или сильным ограничением по скорости.

18.07.2015 14:34
0
0 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Низкая скорость интернета!

Оценка:

Отзыв

Живу в Маймаксе. Пользуюсь интернетом через модем Билайн. Скорость очень низкая. Постоянно звоню оператору, но это проблему не решает! Хочу сменить интернет провайдера. Подавала заявки в Ростелеком и АТК - отказали по причине отсутствия технической возможности. Услугами какого провайдера можно воспользоваться в Маймаксе?
Что хорошего у провайдера
Вежливые операторы.
Что плохого
Скорость ниже заявленной.

23.03.2015 18:30
0
1 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Билайн - плохой провайдер

Оценка:

Отзыв

Скорость нестабильная.Не соответствует заявленной по тарифу. 5мб /сек а выдает 1,5мб/сек
Что хорошего у провайдера

Что плохого

31.05.2014 13:58
0
0 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Билайн - хороший провайдер

Оценка:

Отзыв

потому что хорошо
Что хорошего у провайдера

Что плохого

01.02.2014 13:02
0
0 Комментировать
Принят, оценка не засчитана

цйуцйуй

Оценка:

Отзыв

куцку
Что хорошего у провайдера

Что плохого

01.11.2013 15:21
0
0 Комментировать
Принят, оценка не засчитана

цйуцйуй

Оценка:

Отзыв

куцку
Что хорошего у провайдера

Что плохого

01.11.2013 15:15
0
1 Комментировать
Принят, оценка засчитана

отлично!

Оценка:

Отзыв

очень рад что подключился именно к билайн
скорость всегда высокая,проверяю часто на тестах,цены ниже чем у многих провайдеров,а это не маловажные плюсы
Что хорошего у провайдера
скорость,цены
Что плохого

26.10.2011 13:09
0
0 Комментировать
Домашний интернет