В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет

ВебСтрим | Список новостей |

«Ростелеком» открыл в Абакане новый центр продаж и обслуживания


31.05.2013

29 мая в рамках масштабного ребрендинга и развития розничной сети ОАО «Ростелеком» открыл в Абакане новый центр продаж и обслуживания. Этот проект стал не только дизайнерским и техническим, но и концептуальным решением, отражающим новые подходы к взаимодействию компании со своими абонентами. Коммуникативное пространство центра открыто, «интерактивно» и предоставляет возможность получить в одном местеширокий спектр услуг связи.

С целью достижения максимальной эффективности обслуживания в помещении детально проработан поведенческий сценарий посетителей, характерные черты которого нашли свое отражение в особом принципе зонирования пространства.

Зона «Обслуживание» предназначена для посетителей, желающих оплатить услуги связи, сменить тарифный план, подключить дополнительные сервисы. Для корпоративных клиентов предусмотрен удобный переговорный кабинет в зоне «Бизнес».
 
В зоне «Экспо» на специальном стенде размещена презентация продукции и услуг компании. В дальнейшем абоненты «Ростелеком» смогут не только ознакомиться с новинками телекоммуникационных технологий, но и протестировать их. Здесь же абонент может получить консультацию квалифицированного специалиста по любому вопросу об услугах связи. В зоне «Для дома» можно протестировать возможности Интерактивного телевидения «Ростелеком». В центральной части офиса предусмотрена зона отдыха и ожидания – удобные диваны, хороший обзор, свободное пространство без перегородок между специалистами и клиентами.
 
При входе в центр расположена зона «24», оформленная графическими элементами логотипа компании «Ростелеком», призванными поддержать коммуникацию бренда с посетителями офиса. В дальнейшем здесь будет установлен инфомат для доступа к Единому порталу государственных услуг.

Такая организация пространства центра продаж и обслуживания эффективно демонстрирует принципы работы компании и в максимальной степени раскрывает для посетителей весь потенциал предложений. Для повышения эффективности обслуживания физических и юридических лиц в ближайшее время будет внедрена система электронной очереди.
 
«Открывая на своей территории присутствия современные офисы продаж и обслуживания, «Ростелеком» задает и расширяет новый формат общения между оператором и абонентом, предполагающий максимальную открытость, интерактивность, а главное – простой доступ ко всему спектру современных телекоммуникационных услуг в одном месте, – отметил заместитель директора – коммерческий директор Красноярского филиала ОАО «Ростелеком» Владимир Кубарев. – Мы ожидаем, что популярность центра «Ростелеком» среди абаканцев и гостей города будет постоянно возрастать – новое пространство организовано с учетом более высокой нагрузки при максимальном комфорте для посетителей».